Создание канала
Last updated
Last updated
Канал – это способ связи взаимодействия с клиентами.
Чтобы создать канал, необходимо нажать кнопку «Добавить канал». У Вас откроется модальное окно, в котором виджет предложит отсканировать QR-код.
Чтобы отсканировать QR-код, выполните следующие действия.
Откройте приложение Whatsapp на вашем мобильном устройстве
Перейдите в настройки приложения
Перейдите во вкладку «Связанные устройства»
Нажмите на кнопку «Привязать устройство» Более подробно написано на официальной статье WhatsApp
После привязки мобильного устройство к amoCRM, виджет Вам предложит выбрать воронку, задать название канала и отобразит аватарку профиля.
Стоит отметить, что название канала должно быть уникальным и понятным для Вашего менеджера.
Для каждого канала, Вы можете использовать одну воронку. Один канал поддерживает один рабочий номер телефона.
Примечание: изредка у пользователей возникает ошибка, о том, что невозможно отсканировать QR-код, и необходимо попробовать позже. При этом, при повторном отсканировании QR-кода проблема не решается.
Как правило, самый простой способ, это сбросить старые сессии на телефоне. Если данный способ не помог, необходимо очистить кэш на телефоне в приложении WhatsApp. Позже, потребуется заново войти на аккаунт WhatsApp, используя номер телефона, и повторно отсканировать QR код.