LeadSender Docs
ГлавнаяКонтакты
  • Руководство пользователей LeadSender
    • Начало работы с WhatsApp Business API (WABA)
      • Что такое персональный WhatsApp и WhatsApp Business API?
      • Установка виджета
        • Facebook* подключение
        • Добавление канала
        • Редактирование канала
      • Настройка виджета
      • Отправка сообщений
        • LeadSenderGPT
        • Шаблоны
        • Рассылка шаблонов
        • Лимиты
      • Баланс
    • Начало работы с WhatsApp
      • Установка виджета
        • Создание канала
        • Статусы каналов
        • Добавление нескольких каналов
        • Удаление канала
      • Настройка виджета
        • Не отображается воронка
      • Отправка сообщений
        • Не удалось отправить сообщение
        • Статус канала Destroyed
        • Кнопка трясется при отправке сообщений
        • Аккаунт не зарегистрирован
      • Чёрный список
    • Начало работы c Telegram
      • Установка виджета
        • Создание канала
        • Оплата
        • Добавление нескольких каналов
        • Двухфакторная аутентификация через Telegram
      • Настройка виджета
      • Отправка сообщений
        • Не удалось отправить сообщение
        • Статус канала Destroyed/деактивирован
        • Кнопка трясется при отправке сообщений
        • Временная блокировка
        • Типы ошибок
      • Чёрный список
    • Время клиента от LeadSender
    • Автоформатирование номеров от LeadSender
    • ⚙ Функционал amoCRM
      • Уведомления от amoCRM
      • Кнопка обратной связи CRM Plugin
      • Шаблоны ответов
      • Файловое хранилище
      • ImBox
      • Неразобранное
      • Дубликаты
      • Salesbot
        • Коды виджета
    • 🎥 Видео-уроки
    • 🖥 AnyDesk
      • AnyDesk подключение macOS
      • AnyDеsk подключение к Ubuntu
    • Партнерская программа
Powered by GitBook
On this page
  1. Руководство пользователей LeadSender
  2. Начало работы с WhatsApp
  3. Установка виджета

Создание канала

PreviousУстановка виджетаNextСтатусы каналов

Last updated 5 months ago

Канал – это способ связи взаимодействия с клиентами.

Сессия – это временный доступ пользователя к конкретному сайту или приложению, с целью выполнения определенных действий. Во время сессии пользователь может выполнять разные действия, такие как авторизация, отправка формы, просмотр контента и т.д. Сессия обычно действует в течение определенного времени или до тех пор, пока пользователь не выйдет из системы.

Чтобы создать канал, необходимо нажать кнопку «Добавить канал»‎. У Вас откроется модальное окно, в котором виджет предложит отсканировать QR-код.

Чтобы отсканировать QR-код, выполните следующие действия.

  1. Откройте приложение Whatsapp на вашем мобильном устройстве

  2. Перейдите в настройки приложения

  3. Перейдите во вкладку «Связанные устройства»‎

После привязки мобильного устройство к amoCRM, виджет Вам предложит выбрать воронку, задать название канала и отобразит аватарку профиля.

Стоит отметить, что название канала должно быть уникальным и понятным для Вашего менеджера.

Для каждого канала, Вы можете использовать одну воронку. Один канал поддерживает один рабочий номер телефона.

Отправитель — от чьего имени нужно подтянуть сообщение из WhatsApp в amoCRM.

Сообщения, отправленные напрямую из приложения WhatsApp с данного номера (канала), будут автоматически подтягиваться в amoCRM от имени этого пользователя.

Важно учитывать:

  • Если сообщение отправлено напрямую из WhatsApp, сделка создаётся на первом этапе.

  • Если первым напишет клиент, то сделка попадёт в этапе «Неразобранное».

Ответственный — тот кто будет в сделках и контактах указываться ответственным. Если назначить ответственным пользователя (менеджера), сделки автоматически будут перемещены на первый этап. Это связано с тем, что менеджер уже начал работу с указанной сделкой.

Доступ (разграничение прав) — под каждого сотрудника, можно установить галочки.

  • Переписка может быть скрыта, а отображение канала в карточке сделки также скрывается при нажатии на рабочий номер телефона.

Примечание: изредка у пользователей возникает ошибка, о том, что невозможно отсканировать QR-код, и необходимо попробовать позже. При этом, при повторном отсканировании QR-кода проблема не решается.

Как правило, самый простой способ, это сбросить старые сессии на телефоне. Если данный способ не помог, необходимо очистить кэш на телефоне в приложении WhatsApp. Позже, потребуется заново войти на аккаунт WhatsApp, используя номер телефона, и повторно отсканировать QR код.

Нажмите на кнопку «Привязать устройство»‎ Более подробно написано на

При растягивании карточки отображается статус канала..

Информация о статусе канала также отображается во всех беседах (иногда требуется обновление страницы)..

официальной статье WhatsApp
Ссылка на изображение
Ссылка на изображение