Создание канала

Канал – это способ связи взаимодействия с клиентами.

Сессия – это временный доступ пользователя к конкретному сайту или приложению, с целью выполнения определенных действий. Во время сессии пользователь может выполнять разные действия, такие как авторизация, отправка формы, просмотр контента и т.д. Сессия обычно действует в течение определенного времени или до тех пор, пока пользователь не выйдет из системы.

Чтобы создать канал, необходимо нажать кнопку «Добавить канал»‎. У Вас откроется модальное окно, в котором виджет предложит отсканировать QR-код.

Чтобы отсканировать QR-код, выполните следующие действия.

  1. Откройте приложение Whatsapp на вашем мобильном устройстве

  2. Перейдите в настройки приложения

  3. Перейдите во вкладку «Связанные устройства»‎

  4. Нажмите на кнопку «Привязать устройство»‎ Более подробно написано на официальной статье WhatsApp

После привязки мобильного устройство к amoCRM, виджет Вам предложит выбрать воронку, задать название канала и отобразит аватарку профиля.

Стоит отметить, что название канала должно быть уникальным и понятным для Вашего менеджера.

Для каждого канала, Вы можете использовать одну воронку. Один канал поддерживает один рабочий номер телефона.

Отправитель — от чьего имени нужно подтянуть сообщение из WhatsApp в amoCRM.

Сообщения, отправленные напрямую из приложения WhatsApp с данного номера (канала), будут автоматически подтягиваться в amoCRM от имени этого пользователя.

Важно учитывать:

  • Если сообщение отправлено напрямую из WhatsApp, сделка создаётся на первом этапе.

  • Если первым напишет клиент, то сделка попадёт в этапе «Неразобранное».

Ответственный — тот кто будет в сделках и контактах указываться ответственным. Если назначить ответственным пользователя (менеджера), сделки автоматически будут перемещены на первый этап. Это связано с тем, что менеджер уже начал работу с указанной сделкой.

Доступ (разграничение прав) — под каждого сотрудника, можно установить галочки.

  • Переписка может быть скрыта, а отображение канала в карточке сделки также скрывается при нажатии на рабочий номер телефона.

  • При растягивании карточки отображается статус канала. Ссылка на изображение.

Информация о статусе канала также отображается во всех беседах (иногда требуется обновление страницы). Ссылка на изображение.

Примечание: изредка у пользователей возникает ошибка, о том, что невозможно отсканировать QR-код, и необходимо попробовать позже. При этом, при повторном отсканировании QR-кода проблема не решается.

Как правило, самый простой способ, это сбросить старые сессии на телефоне. Если данный способ не помог, необходимо очистить кэш на телефоне в приложении WhatsApp. Позже, потребуется заново войти на аккаунт WhatsApp, используя номер телефона, и повторно отсканировать QR код.

Last updated