LeadSender Docs
ГлавнаяКонтакты
  • Руководство пользователей LeadSender
    • Начало работы с WhatsApp Business API (WABA)
      • Что такое персональный WhatsApp и WhatsApp Business API?
      • Установка виджета
        • Facebook* подключение
        • Добавление канала
        • Редактирование канала
      • Настройка виджета
      • Отправка сообщений
        • LeadSenderGPT
        • Шаблоны
        • Рассылка шаблонов
        • Лимиты
      • Баланс
    • Начало работы с WhatsApp
      • Установка виджета
        • Создание канала
        • Статусы каналов
        • Добавление нескольких каналов
        • Удаление канала
      • Настройка виджета
        • Не отображается воронка
      • Отправка сообщений
        • Не удалось отправить сообщение
        • Статус канала Destroyed
        • Кнопка трясется при отправке сообщений
        • Аккаунт не зарегистрирован
      • Чёрный список
    • Начало работы c Telegram
      • Установка виджета
        • Создание канала
        • Оплата
        • Добавление нескольких каналов
        • Двухфакторная аутентификация через Telegram
      • Настройка виджета
      • Отправка сообщений
        • Не удалось отправить сообщение
        • Статус канала Destroyed/деактивирован
        • Кнопка трясется при отправке сообщений
        • Временная блокировка
        • Типы ошибок
      • Чёрный список
    • Время клиента от LeadSender
    • Автоформатирование номеров от LeadSender
    • ⚙ Функционал amoCRM
      • Уведомления от amoCRM
      • Кнопка обратной связи CRM Plugin
      • Шаблоны ответов
      • Файловое хранилище
      • ImBox
      • Неразобранное
      • Дубликаты
      • Salesbot
        • Коды виджета
    • 🎥 Видео-уроки
    • 🖥 AnyDesk
      • AnyDesk подключение macOS
      • AnyDеsk подключение к Ubuntu
    • Партнерская программа
Powered by GitBook
On this page
  1. Руководство пользователей LeadSender
  2. ⚙ Функционал amoCRM

Salesbot

PreviousДубликатыNextКоды виджета

Last updated 3 months ago

В данной инструкции, мы разберем как настроить отправку сообщений в Salesbot.

Краткая терминология

Отправить сообщение – позволяет отправить сообщения как для конкретного контакта, так и для всех контактов.

Внутреннее сообщение – позволяет написать сообщение внутри системы amoCRM, где данное сообщение будет направлено как всем участникам, так и отдельному лицу, как правило Администратору (т.е. руководителю).

Прерыватель – на первый взгляд, очень непонятный и бесполезный шаг, который отрабатывает действия:

  • Получение ответа от клиента – ожидает, когда клиент ответит.

  • Таймер через которое время он сработает – ожидает через какое время сработать.

  • Рабочее время – Срабатывает в указанные часы работы.

  • Открыто видео – Срабатывает, когда пользователь открыл видео.

  • Видео закрыто – Срабатывает, когда пользователь закрыл видео.

Как видите, это крайне необходимый и гибкий шаг, позволяющий автоматизировать вашу задачу для мини-проекта в Salesbot’e.

Выполнить действие – распространенный и многофункциональный шаг, позволяющий оптимизировать работу менеджеров, один из востребовательных задач для работы, где задействованы несколько менеджеров, способствующий добавлять теги к сделкам, создать сделки, устанавливать автоматически в поля значение и многое другое.

Генерация анкеты – простое решение создания конверсионных форм для ввода персональных данных. Предоставляется в вариантах:

  • Индивидуальная анкета – Собирает и обновляет в карточке сделки.

  • Реферальная анкета – Собирает данные и создает новую сделку.

Добавить примечание – позволяет добавить примечание к сделкам. Как к основному контакту, как и другим сущностям.

Завершение задачи – позволяет автоматизировать закрытие задач при выполнении работы бота.

Можете установить нужный тип задачи:

  1. Все

  2. Связаться

  3. Встретиться

Срок выполнения:

  1. Все

  2. Просроченные

  3. На сегодня

  4. На завтра

Изменить статус беседы – Позволяет пользователю закрыть беседу, как и отметить как прочитанной.

Отправить webhook – Позволяет отработать заданный скрипт через Webhook*. Webhook – механизм оповещения пользователей системы о событиях.

Отправить письмо – Позволяет отправить письмо, необходимо обязательно подключить электронную почту и добавить шаблон.

Сменить ответственного – Позволяет изменить ответственного в сделке, это удобный способ распределить задачи под каждого менеджера, поскольку каждый менеджер будет ответственен за определенную сделку.

Сменить этап сделки – Позволяет сменить этап, воронку из текущей сделки на новую воронку или же этап.

Управление тегами – Позволяет установить / удалить теги для текущей сделки, как для основного контакта, так и для других сущностей.

Управление участниками – Позволяет добавить участника в группу.

Установить значение поля – Позволяет присвоить значение указанному полю.

Условие – Это выражение логического типа, позволяет боту ориентироваться на ответы пользователя, отображая заданный шаблон сообщений.

Валидатор – Валидатор более расширенный функционал условного оператора, позволяет проверять поля email, номера телефона, числа, буквы, диапазон чисел.

Запустить бота – Данный этап позволяет запустить другого бота, и выполняя другие функции.

Свой обработчик – Позволяет запустить свой сторонний код.

Остановить бота – Позволяет остановить выполняемого бота.

Отправить сообщение для автоответа

Чтобы настроить простую отправку сообщений через Salesbot, необходимо во всплывающем меню выбрать пункт «Отправить сообщение». После этого, появится блок, в которым Вы можете выбрать нужный канал связи и выбрать контакта кому отправлять сообщение.

Сообщение можно отправить как определенному контакту в сделки, так и всем контактам, которые есть в сделке.

Примечание: Мы не рекомендуем использовать «Инициировать сообщение», поскольку данный функционал отправляет со всех каналов сообщение клиенту.

Каналы связи способствуют взаимодействовать с виджетами, и предоставляют способ связи, Вы можете выбрать как все, так и определенные. "Код активного чата" — это параметр, который отображает все подключенные к аккаунту мессенджеры, а также кастомные поля для всех сущностей. В этом шаге вам нужно указать код активного чата. Его можно найти в коде страницы браузера: .

ссылка