Salesbot
Last updated
Last updated
В данной инструкции, мы разберем как настроить отправку сообщений в Salesbot.
Отправить сообщение – позволяет отправить сообщения как для конкретного контакта, так и для всех контактов.
Внутреннее сообщение – позволяет написать сообщение внутри системы amoCRM, где данное сообщение будет направлено как всем участникам, так и отдельному лицу, как правило Администратору (т.е. руководителю).
Прерыватель – на первый взгляд, очень непонятный и бесполезный шаг, который отрабатывает действия:
Получение ответа от клиента – ожидает, когда клиент ответит.
Таймер через которое время он сработает – ожидает через какое время сработать.
Рабочее время – Срабатывает в указанные часы работы.
Открыто видео – Срабатывает, когда пользователь открыл видео.
Видео закрыто – Срабатывает, когда пользователь закрыл видео.
Как видите, это крайне необходимый и гибкий шаг, позволяющий автоматизировать вашу задачу для мини-проекта в Salesbot’e.
Выполнить действие – распространенный и многофункциональный шаг, позволяющий оптимизировать работу менеджеров, один из востребовательных задач для работы, где задействованы несколько менеджеров, способствующий добавлять теги к сделкам, создать сделки, устанавливать автоматически в поля значение и многое другое.
Генерация анкеты – простое решение создания конверсионных форм для ввода персональных данных. Предоставляется в вариантах:
Индивидуальная анкета – Собирает и обновляет в карточке сделки.
Реферальная анкета – Собирает данные и создает новую сделку.
Добавить примечание – позволяет добавить примечание к сделкам. Как к основному контакту, как и другим сущностям.
Завершение задачи – позволяет автоматизировать закрытие задач при выполнении работы бота.
Можете установить нужный тип задачи:
Все
Связаться
Встретиться
Срок выполнения:
Все
Просроченные
На сегодня
На завтра
Изменить статус беседы – Позволяет пользователю закрыть беседу, как и отметить как прочитанной.
Отправить webhook – Позволяет отработать заданный скрипт через Webhook*. Webhook – механизм оповещения пользователей системы о событиях.
Отправить письмо – Позволяет отправить письмо, необходимо обязательно подключить электронную почту и добавить шаблон.
Сменить ответственного – Позволяет изменить ответственного в сделке, это удобный способ распределить задачи под каждого менеджера, поскольку каждый менеджер будет ответственен за определенную сделку.
Сменить этап сделки – Позволяет сменить этап, воронку из текущей сделки на новую воронку или же этап.
Управление тегами – Позволяет установить / удалить теги для текущей сделки, как для основного контакта, так и для других сущностей.
Управление участниками – Позволяет добавить участника в группу.
Установить значение поля – Позволяет присвоить значение указанному полю.
Условие – Это выражение логического типа, позволяет боту ориентироваться на ответы пользователя, отображая заданный шаблон сообщений.
Валидатор – Валидатор более расширенный функционал условного оператора, позволяет проверять поля email, номера телефона, числа, буквы, диапазон чисел.
Запустить бота – Данный этап позволяет запустить другого бота, и выполняя другие функции.
Свой обработчик – Позволяет запустить свой сторонний код.
Остановить бота – Позволяет остановить выполняемого бота.
Чтобы настроить простую отправку сообщений через Salesbot, необходимо во всплывающем меню выбрать пункт «Отправить сообщение». После этого, появится блок, в которым Вы можете выбрать нужный канал связи и выбрать контакта кому отправлять сообщение.
Сообщение можно отправить как определенному контакту в сделки, так и всем контактам, которые есть в сделке.
Каналы связи способствуют взаимодействовать с виджетами, и предоставляют способ связи, Вы можете выбрать как все, так и определенные.
Примечание: Мы не рекомендуем использовать «Инициировать сообщение», поскольку данный функционал отправляет со всех каналов сообщение клиенту.