Salesbot

В данной инструкции, мы разберем как настроить отправку сообщений в Salesbot.

Краткая терминология

Отправить сообщение – позволяет отправить сообщения как для конкретного контакта, так и для всех контактов.

Внутреннее сообщение – позволяет написать сообщение внутри системы amoCRM, где данное сообщение будет направлено как всем участникам, так и отдельному лицу, как правило Администратору (т.е. руководителю).

Прерыватель – на первый взгляд, очень непонятный и бесполезный шаг, который отрабатывает действия:

  • Получение ответа от клиента – ожидает, когда клиент ответит.

  • Таймер через которое время он сработает – ожидает через какое время сработать.

  • Рабочее время – Срабатывает в указанные часы работы.

  • Открыто видео – Срабатывает, когда пользователь открыл видео.

  • Видео закрыто – Срабатывает, когда пользователь закрыл видео.

Как видите, это крайне необходимый и гибкий шаг, позволяющий автоматизировать вашу задачу для мини-проекта в Salesbot’e.

Выполнить действие – распространенный и многофункциональный шаг, позволяющий оптимизировать работу менеджеров, один из востребовательных задач для работы, где задействованы несколько менеджеров, способствующий добавлять теги к сделкам, создать сделки, устанавливать автоматически в поля значение и многое другое.

Генерация анкеты – простое решение создания конверсионных форм для ввода персональных данных. Предоставляется в вариантах:

  • Индивидуальная анкета – Собирает и обновляет в карточке сделки.

  • Реферальная анкета – Собирает данные и создает новую сделку.

Добавить примечание – позволяет добавить примечание к сделкам. Как к основному контакту, как и другим сущностям.

Завершение задачи – позволяет автоматизировать закрытие задач при выполнении работы бота.

Можете установить нужный тип задачи:

  1. Все

  2. Связаться

  3. Встретиться

Срок выполнения:

  1. Все

  2. Просроченные

  3. На сегодня

  4. На завтра

Изменить статус беседы – Позволяет пользователю закрыть беседу, как и отметить как прочитанной.

Отправить webhook – Позволяет отработать заданный скрипт через Webhook*. Webhook – механизм оповещения пользователей системы о событиях.

Отправить письмо – Позволяет отправить письмо, необходимо обязательно подключить электронную почту и добавить шаблон.

Сменить ответственного – Позволяет изменить ответственного в сделке, это удобный способ распределить задачи под каждого менеджера, поскольку каждый менеджер будет ответственен за определенную сделку.

Сменить этап сделки – Позволяет сменить этап, воронку из текущей сделки на новую воронку или же этап.

Управление тегами – Позволяет установить / удалить теги для текущей сделки, как для основного контакта, так и для других сущностей.

Управление участниками – Позволяет добавить участника в группу.

Установить значение поля – Позволяет присвоить значение указанному полю.

Условие – Это выражение логического типа, позволяет боту ориентироваться на ответы пользователя, отображая заданный шаблон сообщений.

Валидатор – Валидатор более расширенный функционал условного оператора, позволяет проверять поля email, номера телефона, числа, буквы, диапазон чисел.

Запустить бота – Данный этап позволяет запустить другого бота, и выполняя другие функции.

Свой обработчик – Позволяет запустить свой сторонний код.

Остановить бота – Позволяет остановить выполняемого бота.

Отправить сообщение для автоответа

Чтобы настроить простую отправку сообщений через Salesbot, необходимо во всплывающем меню выбрать пункт «Отправить сообщение». После этого, появится блок, в которым Вы можете выбрать нужный канал связи и выбрать контакта кому отправлять сообщение.

Сообщение можно отправить как определенному контакту в сделки, так и всем контактам, которые есть в сделке.

Каналы связи способствуют взаимодействовать с виджетами, и предоставляют способ связи, Вы можете выбрать как все, так и определенные. "Код активного чата" — это параметр, который отображает все подключенные к аккаунту мессенджеры, а также кастомные поля для всех сущностей. В этом шаге вам нужно указать код активного чата. Его можно найти в коде страницы браузера: ссылка.

Примечание: Мы не рекомендуем использовать «Инициировать сообщение», поскольку данный функционал отправляет со всех каналов сообщение клиенту.

Last updated