LeadSender Docs
ГлавнаяКонтакты
  • Руководство пользователей LeadSender
    • Начало работы с WhatsApp Business API (WABA)
      • Что такое персональный WhatsApp и WhatsApp Business API?
      • Установка виджета
        • Facebook* подключение
        • Добавление канала
        • Редактирование канала
      • Настройка виджета
      • Отправка сообщений
        • LeadSenderGPT
        • Шаблоны
        • Рассылка шаблонов
        • Лимиты
      • Баланс
    • Начало работы с WhatsApp
      • Установка виджета
        • Создание канала
        • Статусы каналов
        • Добавление нескольких каналов
        • Удаление канала
      • Настройка виджета
        • Не отображается воронка
      • Отправка сообщений
        • Не удалось отправить сообщение
        • Статус канала Destroyed
        • Кнопка трясется при отправке сообщений
        • Аккаунт не зарегистрирован
      • Чёрный список
    • Начало работы c Telegram
      • Установка виджета
        • Создание канала
        • Оплата
        • Добавление нескольких каналов
        • Двухфакторная аутентификация через Telegram
      • Настройка виджета
      • Отправка сообщений
        • Не удалось отправить сообщение
        • Статус канала Destroyed/деактивирован
        • Кнопка трясется при отправке сообщений
        • Временная блокировка
        • Типы ошибок
      • Чёрный список
    • Время клиента от LeadSender
    • Автоформатирование номеров от LeadSender
    • ⚙ Функционал amoCRM
      • Уведомления от amoCRM
      • Кнопка обратной связи CRM Plugin
      • Шаблоны ответов
      • Файловое хранилище
      • ImBox
      • Неразобранное
      • Дубликаты
      • Salesbot
        • Коды виджета
    • 🎥 Видео-уроки
    • 🖥 AnyDesk
      • AnyDesk подключение macOS
      • AnyDеsk подключение к Ubuntu
    • Партнерская программа
Powered by GitBook
On this page
  • Преимущества программы
  • Как начать работу?
  • Заключить договор
  • Начать продавать наши решения
  • Как мы взаимодействуем с аккаунтами клиентов наших партнеров
  • Закрепление клиента
  • Финансовые условия и порядок взаиморасчетов с клиентом
  • Как происходит оплата
  • Куда обратиться за помощью
  1. Руководство пользователей LeadSender

Партнерская программа

По партнерской программе мы работаем с юридическими и физическими лицами.

Преимущества программы

  • Возможность получать до 50% от продаж всё время, пока платит клиент;

  • Закрепляем клиентов за вами и не осуществляем самостоятельных маркетинговых коммуникаций с клиентом после крепления, за исключением случая когда клиент сам изъявляет намерение работать напрямую;

  • Даем возможность использовать наши виджеты бесплатно при наличии активных клиентов;

  • Сертификат, который можно разместить на сайте или отправить клиенту.

Как начать работу?

Заключить договор

Понадобится следующая информация:

ID партнерского аккаунта для закрепления клиентов и предоставление наших решений:

  • для юридических лиц и ИП – реквизиты компании;

  • для физических лиц – реквизиты самозанятого (ФИО, ИНН, серия и номер паспорта);

  • для физических лиц без статуса самозанятого — договор не составляется.

Важно! Физические лица могут быть партнерами только при условии, что производят оплату уже за минусом партнерского вознаграждения. Никаких отчислений, чеков и актов об оплате с нашей стороны предоставляться не будет.

Начать продавать наши решения

После подписания договора партнер может официально продавать клиентам виджеты, а при наличии активных продаж — бесплатно устанавливать наши решения в партнерский аккаунт для изучения и тестирования.

Как мы взаимодействуем с аккаунтами клиентов наших партнеров

Закрепление клиента

Мы закрепляем за партнером новые для нас аккаунты amoCRM. До установки виджета в аккаунт клиента партнер сообщает нам ID аккаунта, на который будет установлен виджет. Мы заранее создадим компанию и закрепим её за вами.

  • В случае, если компания закрепляется за вами, наш отдел продаж не взаимодействуют с вашим клиентом ни по каким услугам и лицензиям. Ваш клиент закрепляется только за вами.

  • В случае невозможности закрепления клиента, мы вам об этом сообщим. Даже если закрепить клиента до установки виджета не получилось — вы можете получить партнерскую комиссию, но наш отдел продаж может связываться с этим клиентом и предлагать услуги.

  • Если вы не закрепили клиента, в таком случае мы не узнаем, что это клиент партнера, и наш отдел продаж начинает с ним полноценную работу как с обычным клиентом, в том числе предлагать внедрение и лицензии amoCRM;

  • Если возникнет спорная ситуация, в которой будет виновата наша сторона, то мы решим вопрос в вашу пользу и компенсируем вам потери.

  • Если клиент партнера обращается напрямую в нашу поддержку, наши специалисты постараются помочь, однако в дальнейшем по вопросам настройки и поддержки продуктов будут переадресованы партнеру.

  • Закрепление уже действующего клиента возможно, в таком случае потребуется запрос со стороны клиента.

Финансовые условия и порядок взаиморасчетов с клиентом

В рамках партнерской программы вы получаете до 50% комиссии за продажу и продление наших продуктов. Эта комиссия выплачивается пожизненно, пока платит клиент. При этом партнер должен самостоятельно настраивать виджеты и решать вопросы клиента по продуктам LeadSender.

  • 40%, если клиент оплачивает через партнера 100%-ую стоимость виджета нам на расчетный счет.

  • 50%, если партнер самостоятельно принимает 100%-ую оплату от клиента и оплачивает нам выставленный ему счет, за минусом партнерского вознаграждения.

Выплаты партнерского вознаграждения в размере 40% возможны только для юр. лиц, ИП или самозанятых после составления партнерского договора.

Как происходит оплата

  • Чтобы получить вознаграждение вы должны выставить счет клиенту на полную сумму виджета, согласно тарифам указанным в расширенном прайсе.

  • Далее следует запросить счет от нас через менеджера на половину суммы, оплаченной клиентом. Счет можете оплатить как через расчетный счет, так и по карте через онлайн-эквайринг.

  • Если клиент заплатил за виджет напрямую нам, вы выставляете счет для нас на оплату в размере 40% от оплаты клиента с Формулировкой "Оплата вознаграждения по договору привлечения новых пользователей" по нашим реквизитам.

Важно! Если будете оплачивать счет через интернет-эквайринг, то вы не получите закрывающих документов для юридического лица, поскольку интернет-эквайринг подразумевает под собой только отправку онлайн-чека.

Куда обратиться за помощью

В случае, если возникли трудности при решении задачи клиента, вопрос технического характера, например: баги, что-то не работает — обращайтесь, через виджет со своего партнерского аккаунта amoCRM в чат на сайте (все вопросы рассматриваются в порядке очереди).

PreviousAnyDеsk подключение к Ubuntu

Last updated 7 months ago

Партнер должен самостоятельно устанавливать и настраивать наши решения клиентам, опираясь на учебные материалы, которые есть на сайте. Во время использования сервиса – поддерживает клиента, отвечает на вопросы и помогает разобраться в сервисе, напоминает клиентам о продлении подписки. Инструкции ко всем виджетам доступны на .

странице