Партнерская программа
По партнерской программе мы работаем с юридическими и физическими лицами.
Преимущества программы
Возможность получать до 50% от продаж всё время, пока платит клиент;
Закрепляем клиентов за вами и не осуществляем самостоятельных маркетинговых коммуникаций с клиентом после крепления, за исключением случая когда клиент сам изъявляет намерение работать напрямую;
Даем возможность использовать наши виджеты бесплатно при наличии активных клиентов;
Сертификат, который можно разместить на сайте или отправить клиенту.
Как начать работу?
Заключить договор
Понадобится следующая информация:
ID партнерского аккаунта для закрепления клиентов и предоставление наших решений:
для юридических лиц и ИП – реквизиты компании;
для физических лиц – реквизиты самозанятого (ФИО, ИНН, серия и номер паспорта);
для физических лиц без статуса самозанятого — договор не составляется.
Важно! Физические лица могут быть партнерами только при условии, что производят оплату уже за минусом партнерского вознаграждения. Никаких отчислений, чеков и актов об оплате с нашей стороны предоставляться не будет.
Начать продавать наши решения
После подписания договора партнер может официально продавать клиентам виджеты, а при наличии активных продаж — бесплатно устанавливать наши решения в партнерский аккаунт для изучения и тестирования.
Партнер должен самостоятельно устанавливать и настраивать наши решения клиентам, опираясь на учебные материалы, которые есть на сайте. Во время использования сервиса – поддерживает клиента, отвечает на вопросы и помогает разобраться в сервисе, напоминает клиентам о продлении подписки. Инструкции ко всем виджетам доступны на странице.
Как мы взаимодействуем с аккаунтами клиентов наших партнеров
Закрепление клиента
Мы закрепляем за партнером новые для нас аккаунты amoCRM. До установки виджета в аккаунт клиента партнер сообщает нам ID аккаунта, на который будет установлен виджет. Мы заранее создадим компанию и закрепим её за вами.
В случае, если компания закрепляется за вами, наш отдел продаж не взаимодействуют с вашим клиентом ни по каким услугам и лицензиям. Ваш клиент закрепляется только за вами.
В случае невозможности закрепления клиента, мы вам об этом сообщим. Даже если закрепить клиента до установки виджета не получилось — вы можете получить партнерскую комиссию, но наш отдел продаж может связываться с этим клиентом и предлагать услуги.
Если вы не закрепили клиента, в таком случае мы не узнаем, что это клиент партнера, и наш отдел продаж начинает с ним полноценную работу как с обычным клиентом, в том числе предлагать внедрение и лицензии amoCRM;
Если возникнет спорная ситуация, в которой будет виновата наша сторона, то мы решим вопрос в вашу пользу и компенсируем вам потери.
Если клиент партнера обращается напрямую в нашу поддержку, наши специалисты постараются помочь, однако в дальнейшем по вопросам настройки и поддержки продуктов будут переадресованы партнеру.
Закрепление уже действующего клиента возможно, в таком случае потребуется запрос со стороны клиента.
Финансовые условия и порядок взаиморасчетов с клиентом
В рамках партнерской программы вы получаете до 50% комиссии за продажу и продление наших продуктов. Эта комиссия выплачивается пожизненно, пока платит клиент. При этом партнер должен самостоятельно настраивать виджеты и решать вопросы клиента по продуктам LeadSender.
40%, если клиент оплачивает через партнера 100%-ую стоимость виджета нам на расчетный счет.
50%, если партнер самостоятельно принимает 100%-ую оплату от клиента и оплачивает нам выставленный ему счет, за минусом партнерского вознаграждения.
Выплаты партнерского вознаграждения в размере 40% возможны только для юр. лиц, ИП или самозанятых после составления партнерского договора.
Как происходит оплата
Чтобы получить вознаграждение вы должны выставить счет клиенту на полную сумму виджета, согласно тарифам указанным в расширенном прайсе.
Далее следует запросить счет от нас через менеджера на половину суммы, оплаченной клиентом. Счет можете оплатить как через расчетный счет, так и по карте через онлайн-эквайринг.
Если клиент заплатил за виджет напрямую нам, вы выставляете счет для нас на оплату в размере 40% от оплаты клиента с Формулировкой "Оплата вознаграждения по договору привлечения новых пользователей" по нашим реквизитам.
Важно! Если будете оплачивать счет через интернет-эквайринг, то вы не получите закрывающих документов для юридического лица, поскольку интернет-эквайринг подразумевает под собой только отправку онлайн-чека.
Куда обратиться за помощью
В случае, если возникли трудности при решении задачи клиента, вопрос технического характера, например: баги, что-то не работает — обращайтесь, через виджет со своего партнерского аккаунта amoCRM в чат на сайте (все вопросы рассматриваются в порядке очереди).
Last updated