LeadSender Docs
ГлавнаяКонтакты
  • Руководство пользователей LeadSender
    • Начало работы с WhatsApp Business API (WABA)
      • Что такое персональный WhatsApp и WhatsApp Business API?
      • Установка виджета
        • Facebook* подключение
        • Добавление канала
        • Редактирование канала
      • Настройка виджета
      • Отправка сообщений
        • LeadSenderGPT
        • Шаблоны
        • Рассылка шаблонов
        • Лимиты
      • Баланс
    • Начало работы с WhatsApp
      • Установка виджета
        • Создание канала
        • Статусы каналов
        • Добавление нескольких каналов
        • Удаление канала
      • Настройка виджета
        • Не отображается воронка
      • Отправка сообщений
        • Не удалось отправить сообщение
        • Статус канала Destroyed
        • Кнопка трясется при отправке сообщений
        • Аккаунт не зарегистрирован
      • Чёрный список
    • Начало работы c Telegram
      • Установка виджета
        • Создание канала
        • Оплата
        • Добавление нескольких каналов
        • Двухфакторная аутентификация через Telegram
      • Настройка виджета
      • Отправка сообщений
        • Не удалось отправить сообщение
        • Статус канала Destroyed/деактивирован
        • Кнопка трясется при отправке сообщений
        • Временная блокировка
        • Типы ошибок
      • Чёрный список
    • Время клиента от LeadSender
    • Автоформатирование номеров от LeadSender
    • ⚙ Функционал amoCRM
      • Уведомления от amoCRM
      • Кнопка обратной связи CRM Plugin
      • Шаблоны ответов
      • Файловое хранилище
      • ImBox
      • Неразобранное
      • Дубликаты
      • Salesbot
        • Коды виджета
    • 🎥 Видео-уроки
    • 🖥 AnyDesk
      • AnyDesk подключение macOS
      • AnyDеsk подключение к Ubuntu
    • Партнерская программа
Powered by GitBook
On this page
  1. Руководство пользователей LeadSender
  2. ⚙ Функционал amoCRM

Уведомления от amoCRM

Previous⚙ Функционал amoCRMNextКнопка обратной связи CRM Plugin

Last updated 4 months ago

Чтобы вы могли получать уведомления от amoCRM на вашем телефоне или компьютере, важно правильно настроить их в системе. Для начала откройте настройки профиля. Для этого нажмите на свою аватарку в левом верхнем углу интерфейса amoCRM и выберите раздел «Профиль». В настройках найдите колонку «Мобильные» и установите галочки напротив тех типов уведомлений, которые вы хотите получать. Затем убедитесь, что на вашем устройстве включены уведомления для приложения amoCRM.

Для доступа к уведомлениям на компьютере или в веб-версии amoCRM нажмите на значок сообщения в левом нижнем углу, чтобы открыть центр уведомлений. Здесь будут отображаться все важные сообщения и события, требующие вашего внимания.

Уведомления, которые вы можете получать:

  • Если клиент написал в подключенный чат, например, из социальных сетей или мессенджеров.

  • Когда вам назначили новую задачу.

  • Если подходит срок выполнения задачи (уведомление приходит примерно за 5 минут до окончания).

  • О новом письме, если у вас включена группировка писем, и это ответ на письмо, связанное с конкретной сделкой.

  • Если вам написали в чат amoCRM, включая групповые и личные чаты.

Однако некоторые уведомления не отправляются. Например:

  • О заявках, которые пришли через форму обратной связи.

  • О новых письмах, если они не относятся к переписке, привязанной к сделке.

  • О задачах, которые вы сами себе назначили.

  • О новых сделках или заявках в разделе «Неразобранное».

Если вы хотите получать уведомления на компьютере, убедитесь, что они также настроены через ваш профиль. Центр уведомлений в amoCRM предоставляет вам информацию о:

  • Сообщениях из чатов, включая социальные сети и мессенджеры.

  • Новых заявках, попавших в раздел «Неразобранное».

  • Внутренних сообщениях между сотрудниками.

  • Групповых чатах.

  • Назначенных задачах.

  • Системных уведомлениях, таких как напоминания, отчеты, предупреждения об истечении подписки, блокировке API или отключении Webhook.

Важно отметить, что для получения уведомлений о чатах из социальных сетей и мессенджеров пользователь должен быть ответственным за сделку или участником сделки. При этом сделка не должна быть открыта в другой вкладке браузера, чтобы уведомления корректно поступали.

Настройте уведомления один раз, чтобы всегда оставаться в курсе событий и быть на связи с вашими клиентами и коллегами.